NS: «Средняя длительность игр в Dota 2 слишком растянулась. Тяжело уже»

NS: «Средняя длительность игр в Dota 2 слишком растянулась. Тяжело уже»

Контент-мейкер Ярослав NS Кузнецов во время личной трансляции на Twitch предложил ускорить геймплей в Dota 2. По мнению Ярослава, средняя продолжительность игр в Доте стала слишком большой, сообщает Prosports.kz.

[Проблема в том, что и возня после лейнинга уже скучная]. Ну да, и после лейнинга от Рошана до Рошана, от объекта до объекта и т. д. Это правда. Они просто все очень растянуты во времени. Вот, если так подумать, да? Все очень растянуто во времени в Доте. Причина этого неясна. Рошан появляется от восьми до 11 минут после убийства, а Аегис действует пять минут. Но ведь можно, например, все это сократить. Можно сделать, чтобы Аегис действовал меньше, и Рошаны появлялись чаще, например. Чтобы Терзатели появлялись не раз в десять минут после убийства, а раз в семь минут. То есть все можно сократить, все можно сделать быстрее. Все вот эти интервалы можно сжать, и тогда чаще будет происходить какой-то экшен. Все очень растянуто во времени, просто ***. Убили одного Рошана, и следующий через минимум восемь минут. И очень часто, что просто ничего не происходит. Все ждут следующего Рошана. *** восемь, а то и 11 минут.

[Похоже на Turbo плюс-минус]. Ну так надо брать какие-то фишки из Turbo, без шуток. Увеличивать, может быть, в принципе приросты голды, экспы на небольшой процент. Не как в Turbo, конечно, но тем не менее просто увеличить. На, может, каких-нибудь 15%. Сжать интервалы. Первый Терзатель не на 20-й минуте, а на 15-й, второй – через семь минут. Каждые семь минут Рошан, Аегис работает не пять минут, а три. Рошан появляется не через восемь, а через шесть. То есть просто ты сжимаешь эти все интервалы, и игра становится динамичнее. Потому что у тебя эти объекты чаще, чаще получаются какие-то стычки, быстрее ты видишь какой-то исход в игре. Ее точно надо сжимать, эту игру, каким-то образом. Потому что средняя длительность игр слишком растянулась. Тяжело уже. Тяжело это играть. И даже иногда тяжело это смотреть.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Молодая студия из Казахстана анонсировала мрачный шутер Reverb

Топ-5 самых богатых казахстанских киберспортсменов по Counter-Strike

Назван самый прибыльный фильм 2023 года — он смог обойти «Оппенгеймера», «Стражи Галактики 3» и «Барби»

NAVI, Virtus.pro, Cloud9 и еще 27 киберспортивных организаций вошли в программу поддержки клубов от Esports World Cup Foundation

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или