SyndereN: «Подъем на хайграунд занимает слишком много времени — это главная причина критики патча»

SyndereN: «Подъем на хайграунд занимает слишком много времени — это главная причина критики патча»

Англоязычные кастеры Шеннон SUNSfan Скоттен и Труельс Лингхольд syndereN Нильсен в новом выпуске подкаста «We Say Things» высказались о длительности матчей в текущем патче Dota 2, сообщает Prosports.kz.

«SyndereN: Я думаю, что в прошлом был похожий формат, но из-за нынешнего патча игры получались просто долгими. И в общем вышло больше рабочих часов, в этом и есть разница. При этом большое количество долгих игр — это нормально, но сейчас они просто затягиваются где-то на 20 минут в сравнении с прошлым годом и всё это из-за патча. Если раньше одна из команд побеждала на 40 минуте, то сейчас она сделает это на 60.

Мне кажется, что это выглядело как рутина, потому что в большинстве случаев казалось, что исход уже предрешен и все ждали, пока игра закончится. Подъем на хайграунд занимает слишком много времени — это главная причина критики патча.

SUNSfan: Это странно, потому что на BetBoom Dacha Dubai 2024 я хоть и чувствовал это, но там бывали и зрелищные игры. Они чередовались. По моим ощущениям, буквенный патч каким-то образом сделал всё хуже. Это действительно странно, ведь я даже не помню, когда в последний раз было так, что большая часть игр буквально заканчивалась на стадии лейнинга. У одной из команд имеется преимущество в 5 тысяч золота на 7 минуте и ей нужно ещё 45 минут, чтобы закончить игру. Как? Это же смешно».

Подписывайтесь на нас в Instagram - @cybersports_kz

Maelstorm о призовых: «Думаю, что в этом году будет самый чудовищный разрыв между TI и Riyadh Masters»

Maelstorm: «Зритель ничего не понимает. Я это могу сказать как зритель»

Тренер ECSTATIC: «Я чувствую, что мы можем сильно удивить Cloud9»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, или